Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 26.05.2024, 00:15

Детский сад № 50

Год семьи
Меню сайта
Форма входа
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Часто задаваемые вопросы








Вопрос: "Если ребёнок пропустил по болезни (или другой уважительной причине) несколько дней в детском саду, нужно ли после приносить справку от врача?"

Ответ: Если ребёнок не посещал детский сад больше 5 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Если было пропущено по уважительной причине до 5 рабочих дней, то справка не требуется.

Вопрос: "Нужна ли спортивная форма для занятий физкультурой?"
Ответ: У каждого ребенка должна быть с собой удобная форма для занятий физкультурой: футболка, шорты и спортивная обувь.

Вопрос: "Какая обувь нужна для музыкальных занятий?"
Ответ: Для музыкальных занятий нужны чешки по размеру стопы ребёнка.

Вопрос: "Можно ли приносить с собой в детский сад угощение в честь дня рождения или другого праздника?"
Ответ: В настоящее время в детский сад категорически запрещено приносить угощения и любые продукты питания. Питание детей осуществляется только в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для дошкольных образовательных учреждений.

Вопрос: "Можно ли ребенку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?"
Ответ: Категорически запрещается приносить в детский сад какие-либо лекарственные препараты.


Вопрос: "В каком режиме работает детский сад?"

Ответ: Режим работы детского сада с 7.00-19.00 Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса. Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 18.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!
 

Вопрос:  "С какого времени можно обратиться к логопеду?"

Ответ: В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду!
 

Вопрос:  "Какого числа необходимо вносить плату за детский сад?"

Ответ: Оплата производится до 25-го числа каждого месяца. Квитанцию об оплате необходимо показать воспитателю.


Вопрос:  "Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?"

Ответ: Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут ответственность за игрушки детей, принесённые из дома.


Вопрос:  "Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?"

Ответ: В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а в теплый период года дети дольше находятся на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.
 

Вопрос:  "Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра, няня?"

Ответ: Нет, несовершеннолетний ребенок (до 18 лет) не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.
 

Вопрос: "Что делать в случае болезни ребенка?"

Ответ: Если ребенок заболел необходимо до 08.30 связаться с администрацией детского сада или воспитателями и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.


Вопрос: "Какие стихи дети учат в группе?"

Ответ: В каждой группе воспитатели разучивают с дошкольниками различные художественные произведения (стихотворения, загадки, потешки, считалки) рекомендуемые основной образовательной программой для детей данной возрастной группы. Они подбираются по теме образовательного события (занятия, проекта, праздника) и разучиваются еженедельно. Текст художественных произведений воспитатели направляют родителям для того, чтобы родители могли дома эти произведения повторить. Кроме этого, воспитатели предлагают родителям разные художественные произведения для самостоятельного изучения дома - скороговорки, загадки, чистоговорки.


Вопрос: "Что такое готовность ребенка к школе?"

Ответ: Готовность ребенка к школе можно условно разделить на четыре компонента: социальную, психологическую, интеллектуальную, физическую. 
Социальная готовность. 
Ее также называют личностная готовность. Это умение ребенка выстраивать новые социальные связи, общаться и взаимодействовать с учителем и сверстниками. Социальная готовность подразумевает наличие умений просить о помощи и спрашивать, если что-то непонятно. Детские психологи рекомендуют родителям интенсивно развивать этот навык у детей минимум за год до поступления в школу.
Социальная готовность лучше развита у тех, кто до школы посещал детский сад. Но процесс социализации может происходить не только в рамках дошкольного учреждения: ребенок вполне может стать социально зрелым уже к шести годам, если посещает спортивные и творческие секции, много гуляет и общается с окружающими, активно познает мир.О готовности ребенка к школе говорит и сформированная внутренняя позиция будущего ученика. Это ориентация не на внешнюю атрибутику (красивый пенал, модная одежда или новый рюкзак), а стремление к новым знаниям и любознательность.
Психологическая готовность – это степень развития высших психических функций: мышление, речь, письмо, счет, память, произвольные движения, перцептивные процессы. В последние годы к этой категории также относят развитие  гибких навыков, то есть умение ребенка контролировать свое поведение и эмоции, его уровень самостоятельности. О психологической готовности к школе говорит определенный уровень самооценки у ребенка. Так, нормальная и завышенная самооценка свидетельствуют о психологической устойчивости будущего ученика. А вот начинать обучение с заниженной самооценкой ребенку может быть довольно трудно, и понадобится гораздо больше времени для адаптации к новой среде.
Интеллектуальная готовность касается навыков, которые дети обычно нарабатывают во время подготовительных занятий. Это опять же счет и письмо, умение отступать 4 клетки сверху, не выходить за контуры рисунков и поля. Но с точки зрения нейропсихологии гораздо важнее, чтобы ребенок умел рассуждать, задавать вопросы, самостоятельно находить причинно-следственные связи – именно эти критерии говорят о том, что ребенок интеллектуально подготовлен к школе.
Физическая готовность. Зачастую при поступлении ребенка в школу упор делается на интеллектуальную готовность. При тестировании во многих общеобразовательных учреждениях до сих пор просят прочитать отрывок из популярного детского рассказа и используют другие приемы для оценки уровня развития и широты кругозора. Мало где проверяют умение прыгать, стоять с закрытыми глазами на одной ноге, останавливаться по сигналу. К элементам физической готовности также относится развитие пространственной и зрительно-двигательной координации, умение длительно удерживать статистическую позу в положении сидя, держать осанку. Отдельно стоит выделить и подготовленность руки к овладению письмом (захват и нажим карандаша). Кроме этого, родители должны обращать внимание на развитие уровня нейродинамической регуляции: возможность высидеть спокойно урок продолжительностью 30-40 минут, концентрироваться и удерживать внимание на определенных заданиях.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Другое дело
Поиск
Наш Петербург
Госуслуги
Госуслуги
Запись в первый класс

ГБДОУ детский сад № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга 2024