Информационный ресурс - официальный Сайт Образовательной организации - http://ds50.voadm.gov.spb.ru/
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), посредством официального сайта
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, СЛУЖБЫ, ПОРТАЛЫ:
- Министерство просвещения РФ
- Рособрнадзор (Федеральная служба по надзору в области образования и науки)
- Федеральный портал "Российское образование"
- Портал "Наш Санкт-Петербург"
- Официальный портал администрации Санкт-Петербурга
- Комитет по образованию Санкт-Петербурга<
Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся осуществляется только под руководством педагогов детского сада.
Доступ к интернету в учреждении открыт административному персоналу и педагогам. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (7.00-19.00) по мере служебной необходимости.
Необходимость широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях прямо определяется требованиями к результатам реализации основной образовательной программы, определяемым ФГОС и ФОП ДО. Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации образовательной программы.
Одной из целей деятельности дошкольного образовательного учреждения является создание гуманитарной информационно-образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении для эффективного использования электронных образовательных ресурсов в коррекционно-образовательном процессе, для поддержки и мотивации обучения и других видов познавательной и развивающей деятельности воспитанников.
Доступная среда
Свободный доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой.
Необходимость широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях прямо определяется требованиями к результатам реализации основной образовательной программы, определяемым ФГОС и ФОП ДО. Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов неразрывно связана с условиями реализации образовательной программы.
Педагоги ДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям обучающей и воспитательной деятельности.