Информация о контролирующих инстанциях:
"Горячая линия" Комитета по образованию Санкт-Петербурга 8 (812) 576-20-19
Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга: https://www.gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/
Прокуратура Василеостровского района 8 (812) 323-33-56
ГУВД по Санкт-Петербургу и ЛО 8 (812) 278-21-92
Перечень услуг, оказываемых образовательной организацией безвозмездно в рамках реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленном уровнях):
1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования: Физические лица в возрасте до 8 лет Бесплатно
2 Присмотр и уход: Физические лица Бесплатно
Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмы принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды ОУ, а также осуществлении контроля за их расходованием
О порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг и об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:
Нормативная база:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Министерство просвещения Российской федерации приказ от 27 июля 2022 г. n 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 05.09.2022 № 1779-р "Об утверждении Правил проведения независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге"
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи";
Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации"
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности в благотворительных организациях"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 25.10.2013 № 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"
Письмо Минобрнауки РФ от 09.09.2015 №ВК-2227/08 "О недопущении незаконных сборов денежных средств"
Письмо Минобрнауки от 17.07.2013 № 08-950 "О направлении рекомендаций" (рекомендации по предоставлению гражданам потребителям услуг дополнительной необходимой и достоверной информации о деятельности государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций)
"О примерном порядке использования доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности"
Письмо комитета по образованию от 18.01.2024 № 03-28-309/24-0-0 " О направлении рекомендаций по порядку привлечения средств физических и (или) юридических лиц, организации предоставления платных образовательных услуг и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга
Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Изменения к лицензии (дошкольное образование и дополнительное образование детей и взрослых)
Санитарно-эпидемиологические заключения:
Здание по адресу Наличная улица, дом 21, улица Шевченко, дом 27 корп 2
Локальные нормативные документы ГБДОУ по платным дополнительным услугам:
*Положение о порядке и условиях предоставления дополнительных платных образовательных услуг в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга
*ПОЛОЖЕНИЕ о расходовании средств, полученных от предоставления дополнительных платных образовательных услуг
*Порядок оформления возникновения, приостановления, прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися (родителями, законными представителями) по дополнительным общеразвивающим программам
*Положение о режиме занятий по дополнительным общеразвивающим программам государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга
*Правила приема на обучение по дополнительным общеразвивающим программам по договору оказания платных образовательных услуг в
Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №50 Василеостровского района Санкт-Петербурга
*Перечень дополнительных образовательных услуг в 2024/2025 учебном году
*Состав педагогических работников и административного персонала дополнительного образования
*Стоимость дополнительных образовательных услуг в 2024/2025 учебном году
*Расписание дополнительных образовательных услуг на 2024/2025 учебный год
*Заявление на дополнительные образовательные услуги
*Образец Договора на оказание платных образовательных услуг
В текущем учебном году дополнительное образование реализуется по следующим образовательным программам:
Реализуемая программа | Нормативный срок обучения | Возраст воспитанников | Форма обучения | Язык обучения |
"В гостях у сказки" ДОП | 2 года | 3-5 лет | очная | русский |
"Грамотейка" ДОП | 2 года | 5-7 лет | очная | русский |
"К здоровью на сибборде" ДОП | 1 год | 4-7 лет | очная | русский |
"Арт терапия. Магия песка" ДОП | 1 год | 5-7 лет | очная | русский |
"Фристайл бэйби" ДОП | 1 год | 5-7 лет | очная | русский |
"Танцевальный калейдоскоп" ДОП | 1 год | 3-5 лет | очная | русский |
Программа дополнительного образования социально-гуманитарной направленности "Грамотейка" для обучающихся 5- 7 лет
Основной целью Программы является создание условий для удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном совершенствовании посредством формирования начальных навыков письма и чтения.
Отличительной особенностью Программы «Грамотейка» является комплексное взаимодействие разделов программы, где присутствует единый игровой сюжет. В данной Программе каждое занятие – путешествие в сказочную страну «Грамота», в котором обучающимся предлагаются различные проблемные ситуации, в процессе решения которых, они получают новые знания, умения и навыки, раскрывают свои индивидуальные способности, учатся адекватно оценивать собственное поведение, поступки сверстников и сказочных персонажей. На занятиях широко используются элементы современных образовательных методик и технологий: зрительная и нейрогимнастика, фонетическая ритмика, мнемотехника, а также приемы моделирования.
Программа дополнительного образования художественной направленности "В гостях у сказки" для обучающихся 3-5 лет
Цель Программы: формирование активной творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности.
Театральная деятельность помогает создавать атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности. Игровая деятельность в театральном кружке развлекает и воспитывает детей, учит сопереживать происходящему, создает эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка и повышает его уверенность в себе. Театральная деятельность включает в себя различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре, знакомство с авторскими и народными литературными произведениями, изготовление атрибутов и декораций для театральных постановок, способствует расширению общекультурных представлений, развитию интереса к традициям и фольклору.
Программа дополнительного образования художественной направленности "Танцевальный калейдоскоп" для обучающихся 3-5 лет
Основной целью Программы является создание условий для развития творческой активности личности ребёнка в процессе изучения основ хореографии. В программе используются нетрадиционные формы организации образовательного процесса: занятие-сказка, занятие- спектакль, видео- урок; методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; коллективные обсуждения; интерактивные технологии; здоровьесберегающие технологии.
Программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности "К здоровью на сибборде" для обучающихся 4-7 лет (1 раз в неделю), 5-6 лет (1 раз в неделю) и 5-7 лет(2 раза в неделю)
Основной целью Программы является укрепление здоровья воспитанников, активизация и развитие двигательной деятельности детей, оздоровление различных функций и систем организма.
Программа включает в себя комплексные групповые занятия, сочетающие общую физическую подготовку с упражнениями для мозжечковой стимуляции с использованием Балансборда «Сибирский борд» (сибборд).
Программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности "Фристайл бэйби" для обучающихся 5-7 лет
Основной целью Программы развитие творческих и личностных способностей ребенка, развитие его физических данных при помощи средств спортивной гимнастики.
Отличительной особенностью Программы являются комплексные групповые занятия, сочетающие общую физическую подготовку с упражнениями сложнокоординационного вида спорта, сочетающего элементы танцев гимнастики, акробатики, направленного на создание зрелищности и пластической выразительности спортивных состязаний. Это современный и массовый вид спорта, который соответствует направлению политики Министерства спорта России. Спорт содействует воспитанию волевых и нравственных качеств личности, способствует развитию лидерских качеств и чувства коллективизма с самого детства.
Программа дополнительного образования художественной направленности "Арт терапия. Магия песка" для обучающихся 5-7 лет
Основной целью Программы является формирование и развитие эмоционально-аффективной сферы и личностных особенностей обучающихся дошкольного возраста.
Отличительная особенность Программы - комплексные групповые занятия, с использованием арт-терапевтических технологий (изотерапии, песочной терапии, сказкотерапии, музыкотерапии), а также с применением здоровьесберегающих технологий (дыхательная гимнастика, нейропсихологические упражнения, психогимнастика и др.).