Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
|
Эксперту НОКОПоказатели независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в ГБДОУ №50
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями.
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении организации;
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт):
1. Сведения об образовательной организации.
2. Основные сведения.
3. Структура и органы управления ОО.
4. Документы.
5. Образование.
6. Образовательные стандарты.
7. Финансово-хозяйственная деятельность.
8. Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса.
9. Стипендии и иные виды материальной поддержки.
10. Вакантные места для приема (перевода).
11. Платные образовательные услуги.
12. Доступная среда
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие зоны отдыха;
Для ожидания посетителям предлагаются стулья. Детям предлагаются раскраски, игрушки.
- наличие и понятность навигации внутри организации;
В каждом здании детского сада круглосуточно находится сотрудник охранного предприятия, который в случае необходимости помогает посетителям найти нужного сотрудника или кабинет. Двери помещений в детском саду снабжены табличками с названиями помещений. На дверях кабинетов имеется информация о сотрудниках и часах их приема. Двери групповых помещений оформлены яркими надписями - названиями групп, а также картинками, иллюстрирующими название.
- наличие и доступность питьевой воды
в ГБДОУ организован и соблюдается питьевой режим.
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
На первом этаже расположены санитарно - гигиеническое помещение (туалет)
- санитарное состояние помещений
Предписаний по санитарному состоянию помещений детского сада нет.
2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
3. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для лиц с ограниченными возможностями
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации.
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
5. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации.
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|