Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 20.08.2019, 11:31

Детский сад № 50

Меню сайта
Форма входа

Эксперту НОКО

Показатели независимой оценки качества  условий осуществления образовательной деятельности в ГБДОУ №50

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями.

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

- на информационных стендах в помещении организации;
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт):

1. Сведения об образовательной организации.

2. Основные сведения.

3. Структура и органы управления ОО.

4. Документы.

5. Образование.

6. Образовательные стандарты.

7. Финансово-хозяйственная деятельность.

8. Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса.

9. Стипендии и иные виды материальной поддержки.

10. Вакантные места для приема (перевода).

11. Платные образовательные услуги.

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)

 

2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие зоны отдыха;
Для ожидания посетителям предлагаются стулья. Детям предлагаются раскраски, игрушки.
- наличие и понятность навигации внутри организации;
В каждом здании детского сада круглосуточно находится сотрудник охранного предприятия, который в случае необходимости помогает посетителям найти нужного сотрудника или кабинет. Двери помещений в детском саду снабжены табличками с названиями помещений. На дверях кабинетов имеется информация о сотрудниках и часах их приема. Двери групповых помещений оформлены яркими надписями - названиями групп, а также картинками, иллюстрирующими название.
- наличие и доступность питьевой воды
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
На первом этаже расположены санитарно - гигиеническое помещение (туалет)

- санитарное состояние помещений 
Предписаний по санитарному состоянию помещений детского сада нет.


2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)


3. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов 
(в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации.

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия  (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)


5. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации.
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Поиск
Наш Петербург
Госуслуги

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz