Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 18.07.2018, 03:46

Детский сад № 50

Меню сайта
Форма входа

Эксперту НСОКО

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №50

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность:

1. Сведения об образовательной организации.

2. Основные сведения.

3. Структура и органы управления ОО.

4. Документы.

5. Образование.

6. Образовательные стандарты.

7. Финансово-хозяйственная деятельность.

8. Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса.

9. Стипендии и иные виды материальной поддержки.

10. Вакантные места для приема (перевода).

11. Платные образовательные услуги.

12. Размещение на www.bus.gov.ru

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:

 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией.

2. Доступность взаимодействия по телефону

3. Доступность взаимодействия по электронной почте.

4. Доступность взаимодействия с помощью электронных сервисов.

5. Наличие возможности внесения предложений.

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:

1. Наличие спортивного зала.

2. Наличие спортивной площадки на территории.

3. Наличие бассейна

4. Наличие лицензированного медицинского кабинета

5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья - уголки уединения в группах

6. Наличие пищеблока.

7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню.

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

1. Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника).

2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами.

3. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми.

4. Проведение психологических исследований, опросов

5. Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

6. Наличие штатных логопедов.

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, в выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

2. Наличие коррекциооно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

3. Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение.

4. Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами.

5. Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг.

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Поиск
Наш Петербург
Госуслуги

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz